Мерлин Империя пазлов. Герои Мерлин рыцари Авалона— в Empires and Puzzles

Звезд:

Атака: 682

Оборона: 660

Здоровье: 975

Стихия: Тьма

Класс: Маг

Скорость набора маны: Средний

Эффект хила: Наносит 220 % урона цели. Чем больше маны будет у врага, тем больше урон они получат. Максимум: 250 %. Цель автоматически использует Безумную атаку на случайном союзнике в течение 3 ходов, когда заполняется мана. 

Мерлин – 4⭐ герой события Рыцари Авалона. Является аналогом Гензеля у природы. У тьмы похож на Протея, но с одной оговоркой – Протей блокирует набор маны, но позволяет применить навык, если мана уже полная, а Мерлин, наоборот, позволяет набирать ману, но не даёт применить навык, когда мана становится полной. В каких-то ситуациях неплох Протей, а в каких-то – Мерлин, особенно, когда у соперника имеется Альберих с полной маной.

Основное назначение героя — это команды нападения. Мерлин имеет уникальный антимагический навык, который позволяет использовать чужих героев с полной манной в свою пользу. Когда у вражеского героя полностью заполняется шкала магической энергии, дебаф произведет случайную атаку по союзному герою. Это бывает очень полезно при нападении в набегах или на войне.

Мерлин империи пазлов принадлежит к новой семье Авалона. Это очень сильная семья, которая дает сразу 2 бонуса в случае нахождения в команде нескольких ее представителей. Вероятность критического удара увеличивается от 5% до 20%, а так же бонус к исцелению 4%-13%. Это первая семья в игре, которая может похвастаться сразу двумя бонусами!

На титанах Мерлин показывает средние результаты, так как его навык по сути наносит только дамаг, равных 220%-250% атаки. Остальные свойства его навыка бесполезны. Показатели атаки и защиты тоже имею средние показатели для 4* героев.

В командах обороны он тоже редко применим.

Мерлин в Empires & Puzzles сильный антимагический герой для команд атаки!

Приоритет прокачки

К прокачке обязателен. У тьмы из стандартных героев кроме Тибуртуса атакующих то и нет, а у Мерлина уникальная способность, да и характеристики неплохие.

Применение

— В команде обороны: Для центра тонковат, если только не откормить его предварительно эмблемами. Идеален на 2 позицию – чем раньше применит навык, тем больше шансов на удачных исход боя. Один минус – под управлением ИИ кидает навык на кого попало.

— В набегах: Однозначно полезен. Если повезёт с поляной и камней будет достаточно, чтобы его быстренько зарядить, то можно безбоязненно закидывать цель камнями, которая будет получать урон не только от них, но и от навыка Мерлина снова и снова, особенно, если цель с быстрым/очень быстрым набором маны.

— На титане: Полезен только первое время, пока нет легендарных героев. Хороший урон с руки и не очень подходящая способность, ведь титан не так быстро набирает ману.