Empires and puzzles Чочин. Чочин в империи пазлов. Герой события Атлантида в империи пазлов Чочин.
Чочин в империи пазлов.
Звезд:
Атака: 413
Оборона: 512
Здоровье: 684
Стихия: Тьма
Класс: Колдун
Скорость набора маны: Средний
Эффект хила: Наносит 215 % урона цели и всем ближайшим врагам. Цель и ближайшие враги получают -24 % к регенерации маны на 3 хода.
Общая информация
Чочин — 3
Чочин — часть семьи Сакуры , которая даёт возрастающий бонус к регенерации маны на +2%/+4%/+7%/+12% и зависит от наличия в команде двух и более представителей данной семьи. Бонус распространяется только на него и других участников семьи – Намахаге, Сумитомо, Мицуко, Данзабуро, Инари, Амеонна, Кагебурадо.
Приоритет прокачки
Если у нового игрока не из чего выбирать, то прокачать стоит. Относительно всех 3
Применение
— В команде обороны: Главная задача – отсрочить применение способностей нападающими. Из-за своего навыка полезен только в центре. Не умей он резать набор маны, то места в команде обороны ему бы не нашлось.
— В набегах: Полезен только когда нет других героев. При первой возможности заменить на Тайрума или Бальтазара, так как их быстрый набор маны и сильный удар по одной цели гораздо предпочтительнее, чем небольшой урон по всем и вероятность не дожить до использования способности за счёт более медленного набора маны.
— На титане: Полезен только на начальном этапе, когда не приходится выбирать кого брать в атаку. Прокачивать же Чочина потом специально для него из-за своего таланта не стоит. Титан за бой всего пару раз использует свою способность, так что роли это не сыграет.
Вывод
По полезности такой же как Арман – хорош только в самом начале, когда нет героев. В остальных случаях качать не нужно. Чочин обладает уникальной способностью для 3