Empires and puzzles Чочин. Чочин в империи пазлов. Герой события Атлантида в империи пазлов Чочин.

Чочин в империи пазлов.

Звезд:

Атака: 413

Оборона: 512

Здоровье: 684

Стихия: Тьма

Класс: Колдун

Скорость набора маны: Средний

Эффект хила: Наносит 215 % урона цели и всем ближайшим врагам. Цель и ближайшие враги получают -24 % к регенерации маны на 3 хода.

Общая информация

Чочин — 3⭐ герой Атлантиды. Обладает наивысшей бронёй, которую компенсирует почти наименьшим количеством здоровья среди 3⭐ героев тьмы, поэтому выживаемость у него не самая лучшая. Показатель атаки ниже среднего, но бьёт сразу по троим с одинаковой силой. Единственный 3⭐ герой, который замедляет набор маны у соперника.

Чочин — часть семьи Сакуры , которая даёт возрастающий бонус к регенерации маны на +2%/+4%/+7%/+12% и зависит от наличия в команде двух и более представителей данной семьи. Бонус распространяется только на него и других участников семьи – Намахаге, Сумитомо, Мицуко, Данзабуро, Инари, Амеонна, Кагебурадо.

Приоритет прокачки

Если у нового игрока не из чего выбирать, то прокачать стоит. Относительно всех 3⭐ героев у него хорошая выживаемость и хороший урон со способности за счёт его массовости. Если есть выбор в прокачке между Чочином и вторым или даже третьим Бальтазаром, то лучше выбрать последнего. Если выбор между Чочином и Обероном/ Приской/ Ренфилдом, то лучше выбрать Чочина из-за большего совокупного урона со способности и снижения регенерации маны. Для средних игроков это бесполезный персонаж, так как любой недокаченный 4⭐ герой будет полезнее при прохождении карты, а для прохождения испытаний на редком уровне сложности его прокачивать нет никакого смысла.

Применение

— В команде обороны: Главная задача – отсрочить применение способностей нападающими. Из-за своего навыка полезен только в центре. Не умей он резать набор маны, то места в команде обороны ему бы не нашлось.

— В набегах: Полезен только когда нет других героев. При первой возможности заменить на Тайрума или Бальтазара, так как их быстрый набор маны и сильный удар по одной цели гораздо предпочтительнее, чем небольшой урон по всем и вероятность не дожить до использования способности за счёт более медленного набора маны.

— На титане: Полезен только на начальном этапе, когда не приходится выбирать кого брать в атаку. Прокачивать же Чочина потом специально для него из-за своего таланта не стоит. Титан за бой всего пару раз использует свою способность, так что роли это не сыграет.

Вывод

По полезности такой же как Арман – хорош только в самом начале, когда нет героев. В остальных случаях качать не нужно. Чочин обладает уникальной способностью для 3⭐ героев, но эффект от которой достаточно слабый. Если бы он уменьшал регенерацию маны на 50-70% на 3 хода, то совсем другое дело.