Empires and puzzles Мок-Арр. Герой события Атлантида в империи пазлов Мок-Арр..

Звезд:

Атака: 741

Оборона: 688

Здоровье: 1400

Стихия: Тьма

Класс: Варвар

Скорость набора маны: Средний

Эффект хила: Наносит 270 % урона всем врагам. Наносит 50 % урона всем союзникам. Наносит дополнительный урон Святыне. Все союзники и враги тьмы обладают иммунитетом к этой атаке. 

Мок- Арр

Мок-Арр — легендарный герой 5 звезд второго сезона из семьи лагуны игры Empires & Puzzles. Уникален герой тем, что имеет неплохой стихийный АОЕ урон, которые так же бьет и по своим союзникам. Скорее всего, данный персонаж был добавлен разработчиками для усиления моно команды нападения стихии Тьмы.

Обзор

Мок-Арр — легендарный герой 5 звезд второго сезона из семьи лагуны игры Empires & Puzzles. Уникален герой тем, что имеет неплохой стихийный АОЕ урон, которые так же бьет и по своим союзникам. Скорее всего, данный персонаж был добавлен разработчиками для усиления моно команды нападения стихии Тьмы.

Мок-Арр империи пазлов имеет неплохую атаку с руки для легендарного героя — 745 единиц, среднюю оборону чуть-чуть не дотягивающую до 700 единиц и неплохой пул здоровья — 1409. При таких характеристиках имеет средний набор маны, что неплохо для героя, которые бьет по площади.

Семья лагуны, которой принадлежит персонаж, позволяет еще больше увеличивать атаку героя, добавляя до 15% в случае всех 5 героев лагуны в команде.

Он принадлежит к классу Варвар. 15% шанс, что обычная атака откроет кровотечение — дебаф, наносящий 20% урона от обычной атаки в течение 5 ходов. Рана может суммировать на героях противника, и в конечном итоге может начать наносить огромный урон даже за один ход. Мы считаем, что данная механика считается одной из самых полезных в игре.

Навык Мок-Арра называется «Черная волна», что хорошо характеризует её действие. Атака накрывает не только противников, но и союзников, которые не принадлежат к стихии Тьмы. Умение наносит 270% (было 250%) урона всем врагам и наносит 50% (было 80%) урона всем союзникам. Наносит дополнительный урон против Святыни и все герои Тьмы невосприимчивы к этой атаке. То есть, если вы, например, идете моноцветом фиолетовой стихии на врага, то вы можете не опасаться получить урон от данной способности. На титане данной функционал тоже работает.

Тем не менее, оценки героя Мок-Арр empires and puzzles достаточно скромные и лежат ниже среднего значения. В обороне и на титане, по мнению сообщества, он достаточно слаб и заслуживает 2 балла из 5. А в нападении занимает середину и то, в случае использования его в монокоманде.

Данный герой является уникальным в своем роде, поэтому не огорчайтесь если вы его поймали, используйте его в моноцвете и получайте удовольствие от цифр на экране, после использования его способности.

Приоритет прокачки

До 3-70 можно поднимать всем, особенно тем, у кого мало героев тьмы или просто некого качать. До 4-80 лучше качать тем, у кого уже есть хорошая фиолетовая команда, иначе отложите камзолы для более полезного героя – Сартана/Обакан/Домиция или событийных персонажей.

Применение

— В команде обороны: По центру крайне нежелательно его ставить, так как нападающий игрок может взять в свою команду героев тьмы и заряжать Мок’арра любыми камнями пока тот своей способностью самостоятельно не уничтожит собственную команду. Лучше ставить его с краю, когда почти всю команду обороны снесут и его навык практически не нанесёт вреда своей команде.

— В набегах: По началу неплохо смотрится в набегах из-за своей атаки и живучести. Способность используйте крайне осмотрительно и лучше под конец боя. В дальнейшем лучше заменить на более полезного 5⭐ героя тьмы.

— На титане: Хорошая сочетаемость атаки и выживаемости, можно брать на любого титана, но способность использовать исключительно на жёлтом титане и то, если идёте фиолетовым моноцветом.

 Вывод

Отличный фановый персонаж для тех, кто устал ходить стандартным моноцветом. При наличии Пантеры-Хранителя наносит просто гигантский урон. Несмотря на неоднозначную способность, характеристики у него хорошие, поэтому бесполезным точно не будет.